Арматура Высокого Давления
Особую гордость вызывает у нас разработка конструкции арматуры высокого давления для газодобывающего комплекса. Весь накопленный нами опыт создания высококачественных долговечных материалов и передовых технологий покрытия мы применили при разработке специальной программы производства клапанов.
В любых ситуациях — при постоянном износе, сверхвысоких температурах, огромных давлениях, изнурительной частоте срабатывания и высоких скоростях рабочего потока — на нашу арматуру можно полностью положиться.
Главные отличия нашей арматуры:
1. Отсутствие литых деталей
Мы используем только износостойкие конструктивные компоненты и не применяем литых деталей. Корпуса клапанов и направляющих производятся из высококачественных материалов согласно техническим требованиям заказчиков и нормативам общепризнанных стандартов! В результате мы гарантированно удовлетворяем самым высоким требованиям по давлению и температуре наряду с достижением общей цели: увеличение срока службы и интервалов технического обслуживания.
2. Внутренние гарнитуры
Примеры:
- Седла и шары для регулировочной арматуры KVT изготавливаются из твердых сплавов.
- Штоки шаров для регулировочной арматуры снабжаются покрытием на основе никеля-карбида вольфрама.
- Седла и шпиндели запорной арматуры также обладают покрытием на основе никеля-карбида вольфрама.
В целом высокое качество исполнения внутренней гарнитуры приводит к замедлению износа и значительно увеличивает срок службы, повышая таким образом эффективность эксплуатации оборудования
3. Взаимозаменяемые внутренние гарнитуры
Наши клапаны спроектированы таким образом, что в любое время в соответствии с их конкретными размерами могут быть адаптированы к различным условиям работы в составе установки. Таким образом значительно снижаются расходы на техническое обслуживание и сроки доставки.
4. Сменные седла клапанов
Седла в арматуре KVT Kurlbaum не приварены к корпусам клапанов. Это приводит к значительной экономии расходов на техобслуживание, не только упрощая закупку запасных частей, но и прежде всего сокращая затраты рабочего времени на техобслуживание.
Следствием этого являются:
- ускоренный ввод в эксплуатацию;
- упрощение операций, выполняемых персоналом на месте установки;
- сокращение складских запасов ЗИП.